Главная страница | Сделать стартовой | E-mail

Подбор персонала без предоплаты, оперативно, с гарантией

Психологические тесты

Кадровое агентство Карьера плюс, подбор персонала в Москве и Московской области
spacer HR-юмор
spacer

Заголовок резюме:

«Роземе», «Рюземе», «Руземе», «Розюме», «Ризуме» и даже «Rizume»!

Выдержки из сопроводительных писем, анкет и резюме:

«Своими отрицательными чертами считаю: нельзя поднимать больше 5 кг, бегать больше 3 км..»
«Приобрела навыки в приеме и обработке информации по факсу»;
«… сверхкоммуникабельная, в меру инициативная, в достаточной степени ответственная»;
«… порядочность, коммуникабельность, ответственность, не курю и не курила».
«В быту скро...

bul arrow1Читать дальше
Наши друзья ...
SuperJob:
вакансии,
резюме,
новая работа
работа, вакансии, резюме, кадровые агентства, удобный поиск работы, трудоустройство по городам: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Москва, Новгород, Омск, Ростов-На-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Якутск и др.


 

КАК НАПИСАТЬ ПРОДАЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ

«Все одно да потому….», - скучно вздыхает Работодатель, перебирая очередную стопку присланных резюме. Но вот неожиданно его взгляд становится заинтересованным и оживленным. «А вот это что-то новенькое…Любопытно...», - думает он, принимаясь читать…Ваше резюме.

Это не выдумка и не сон. Это реальность, которая может случиться с каждым из Вас, если вы примете к сведению то, о чем пойдет наш разговор далее. Наверняка Вы тщательно и старательно наполняете свое резюме всевозможными профессиональными  и биографическими данными, проверяет все ли структурные компоненты на месте, ежедневно делаете рассылку и не понимаете, почему телефон по-прежнему предательски молчит, а в электронном ящике никак не появляется заветное приглашение на собеседование. В чем же тут дело?

вопросА дело в том, что Вы подошли к процессу написания резюме как прилежный школьник: по образцу. И больше ничего туда не вложили. Никаких, так сказать, спецэффектов. А ведь эффективное и продающее резюме решает сразу три задачи: привлекает внимание работодателя (среди сотен других резюме), разжигает его интерес и вызывает желание пригласить на собеседование именно Вас. Чтобы этого добиться,  нужно выйти за рамки привычного.

 

Присоединиться, чтобы вдохновиться! 

 

Прежде чем писать резюме, подумайте над следующими вопросами: какую выгоду Вы можете предложить работодателю? Чего хочет работодатель? Какие у него могут возникнуть вопросы? Эти размышления позволят Вам «вжиться» в роль работодателя и взглянуть на свое собственное резюме с его позиции. А это значит то, что Вы легко сможете понять, какие Ваши профессиональные навыки и умения будут значимы для него.

 

Удивить и захватить! 

 

геройПривлечь внимание работодателя можно несколькими способами. Один из них -  оглавление своего резюме. Конечно же, заголовок должен быть деловым, искренним и коротким.  Например, «Профессионализм и результативность!», «Владею языком техники и управления!», «Ценный специалист – всегда рядом!» и др.

Помните, что главный принцип хорошего заголовка заключается в том, чтобы сосредоточить внимание работодателя на решении именно его проблемы и вызвать любопытство. Но ни в коем случае не используйте юмор! Это очень «острый» инструмент, который, к тому же, будет совершенно неуместен на любом из этапов трудоустройства.

Еще один способ сделать резюме неожиданным – это применить необычный подход к оформлению: например, сделать резюме в виде буклета, наполнить его графиками и схемами.

 

Вызвать интерес, чтобы он воскликнул «йес!» 

 

Этого можно добиться, если сразу же начать резюме с перечисления своих главных достижений и навыков. Прочтите еще раз требования работодателя и соотнесите их с теми преимуществами, которые вы написали о себе. Дело в том, что в Ваших профессиональных умениях и навыках работодатель должен увидеть выгоду от принятия вашего предложения. Только тогда у него появится желание пригласить Вас на собеседование.

 

И еще один маленький секрет! 

 

в креслеВнутреннее состояние, в котором вы пишете и с которым отправляете свое резюме, должно заключаться в слове «вера». Если вы верите в себя и с радостью готовы дарить работодателю свои профессиональные умения и навыки, ваше резюме будет наполнено энтузиазмом и энергией, что сделает его намного привлекательнее, чем резюме других соискателей.

Вот теперь  текст вашего резюме стал эффектным, а вы предстанете перед работодателем как нестандартно мыслящий, активный и ценный сотрудник. Потому что на рынке труда нынче мода именно на таких специалистов. Выбор за вами, дерзайте!

«Людмила Ивановна, а пригласите-ка ко мне на собеседование вот этого кандидата. Если он сможет сегодня, то путь подъедет сегодня», - оживленно произнес Работодатель, обращаясь к офис-менеджеру и протягивая ей лист с …Вашими контактными данными.

Есть контакт! С чем вас и поздравляем! И пусть каждый Ваш день будет самым счастливым и продуктивным!

Источник: www.karieraplus.ru